Люблю тебя Петра Творенье....
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:51 

Вместо вступления.

Санкт-Петербург - один из самых прекрасных городов мира... и я в нем живу...
Питер, обьединяйся! Фанаты Зенита и фанаты прогулок по городу! Все кто любит и живет в этом городе я буду рада видет в этом сообществе. Я не говорю в *моем сообществе*, т.к. Санкт-Петербург не *мой* город, а НАШ! :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:
Оле.... оле, оле, оле....

02:54 

Обьявление!

Люди! Помогите с оформлением!

10:31 

Приветствую первого участника сообщества: ljudwan!!!!! :tost:

19:06 

В рядах питерцев пополнение: Valensi . WELCOME!!! :beer:

08:49 

?:?

April 17
16:00 Zenit St. Petersburg ? - ? CSKA Moscow
:jump2:

13:44 

одной больше!

llulume
Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
ГОРОД РОДНОЙ, ПИТЕР!! Я ТВОЙ (-Я)

14:47 

Приветствую: llulume, Xopek, _Haldir_. Будем знакомы. :friend:

22:02 

=)

Халдирка
Stop bugging me stop bothering me Stop bugging me stop forcing me Stop fighting me stop yelling me It's my life
Вот так..


07:00 

Санкт-Петербург - город мостов.Предыстория

Петербург называют «городом мостов». И это название вполне справедливо. Шестьдесят восемь рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя на его обширной территории сорок два острова.

Построенный в дельте Невы, у выхода в Финский за­лив, новый город стал первым русским портом на Балтийском море. Чтобы развернуть строительство на низких заболоченных берегах, необходимо было их осушить. Для этого прорыли несколько каналов. Вместе с естественными протоками Невы — Фонтанкой, Мойкой, Ждановкой, Большой Невкой и другими реками они превратили Петербург в настоящую «Северную Венецию». Протоки и каналы имели большое значение еще и как транспортные артерии города — по ним сновали многочисленные лодки и баржи, развозя людей и разные грузы, необходимые молодой, быстро растущей столице России. Позднее, в XIX веке, некоторые каналы засыпали или убрали в трубы, а на их месте проложили улицы и бульвары. Но все же большая часть сохранилась, в их числе канал Грибоедова, Крюков, Лебяжий, Обводный, Зимняя канавка и другие. В наши дни в самом Петербурге, без пригородов, насчитывается около трехсот мостов, не считая железнодорожных и путепроводов. Около тридцати из них взяты под государственную охрану как памятники архитектуры. Это и каменные мосты XVIII века, с их монументальными гранитными арками и романтичными башнями, и изящные арочные и висячие первой трети XIX века, и Аничков мост с его знаменитыми скульптурами. Среди современных мостов Петербурга, созданных советскими архитекторами и инженерами, есть немало выдающихся по своим техническим и архитектурным достоинствам. Они отличаются одновременно и изяществом стальных и железобетонных конструкций, и оригинальностью, смелостью инженерных замыслов и решений.

Мосты — неотъемлемая часть архитектурной панорамы Петербурга, органично вошедшая в прославленные ансамбли. Вероятно, представить себе Петербург без мостов так же немыслимо, как, например, Нью-Йорк без небоскребов или Египет без пирамид.

02:53 

Xopek
Ну что?... Поздравлю-ка я всех с первым снегом...
Сегодня город порадовал нас очередной аномалией. Я уже в середине той недели убрал зимние шмотки, и совершил ритуал встречи летнего сезона.... Вероятно я поспешил-с...

11:02 

Основание Петербурга и первые мосты

Петербург основан 16 (27) мая 1703 года: в этот день на Заячьем острове заложили крепость, позднее названную Петропавловской. Одновременно на правом берегу Невы, на Городовом острове (ныне Петроградская сторона), началось строительство деревянных жилых домов.

Очевидно тогда же, между крепостью и островом был сооружен деревянный наплавной мост — первый в молодом городе. Его настил поддерживали бревна, уложенные на деревянные барки — плашкоуты. В 1706 году началось строительство новых, кирпичных бастионов Петропавловской крепости, и мост решили заменить более прочным, тоже деревянным, но опирающимся на сваи. Немецкий путешественник, побывавший в Петербурге в 1710—1711 годах. писал о нем, что это «прекрасный в двух местах подъемный мост, имеющий около 300 шагов длины». В 1738 году его снова перестроили: средняя часть попрежнему оставалась деревянной» а у берегов соорудили каменные арки, которые можно увидеть и сейчас (хотя их пролеты уже давно заложены). Эти старые каменные конструкции стали прибрежными устоями современного Иоанновского моста, который ведет от Петроградской стороны к восточным, Иоанновским, воротам Петропавловской крепости. Нынешний Иоанновский мост—прямой «потомок» того первого, который был сооружен еще при Петре I. Но с тех пор облик его стал иным: на новых деревянных опорах теперь покоятся стальные балки. В 1950-х годах на нем установлены изящные металлические фонари и перила, выполненные по образцам первой четверти XIX века.

В 1713 году через леса и болота на левом берегу Невы —проложили «Большую прешпективую дорогу», направленную к зданию Адмиралтейства. Позднее она превратилась в главную магистраль города — Невский проспект. В том месте, где дорога пересекала Фонтанку, в 1715 году построили деревянный мост. Граница города тогда проходила по Фонтанке, и здесь находилась застава. Мост этот построили солдаты, которыми командовал подполковник М. О. Аничков, и с тех пор, несмотря на неоднократные капитальные перестройки, он по-прежнему называется Аничковым. Берега Фонтанки вблизи «Большой прешпективы» тогда были низкими и болотистыми, и старый деревянный Аничков мост был почти в четыре раза длиннее ныне существующего.

Вскоре на «Большой прешпективе», там, где она пересекала Мойку, построили еще один деревянный мост. Одно время он был покрашен в зеленый цвет, и поэтому его называли Зеленым мостом. Позднее, когда в 70-х годах около моста появился дом петербургского генерал полицмейстера, возникло и второе название — Полицейский.

К 1749 году в городе насчитывалось уже около сорока деревянных мостов. Примерно половина из них имела разводные подъемные пролеты. Многие из этих мостов построил инженер Харман ван Более — тот самый, который в конце 1710-х годов соорудил высокие деревянные шпили Адмиралтейства и Петропавловского собора. Интересно отметить, что уже в то время деревянные мосты часто строились по «образцовым», то есть, выражаясь современным языком, типовым, стандартным проектам.

В первые десятилетия XVIII века сообщение между берегами Невы поддерживалось только на лодках, а зимой — по льду. Строительство моста через главное русло Невы было сопряжено с большими техни­ческими трудностями, а кроме того, и сам Петр I полагал, что он будет мешать судоходству. Однако по мере роста города необходимость его постройки через Неву стала ощущаться все более остро. Наконец, в 1727 году соорудили первый наплавной деревянный мост на плашкоутах, соединивший берега Невы напротив Исаакиевской площади, — примерно в том месте, где теперь стоит «Медный всадник». Этот мост простоял только одно лето: в течение следующих пяти лет его не наводили. Только в 1732 году «бомбардир-лейтенант» Ф. Пальчиков снова построил наплавной мост на прежнем месте. Времени на заготовку специальных плашкоутов не хватило, поэтому решили использовать в качестве опор моста частные баржи, а на следующий год соорудили наплавной мост уже по всем правилам строительного искусства. С тех пор, вплоть до середины XIX века. Исаакиевский наплавной мост наводился каждый год: сначала только на теплое время года, а затем, с 1779 года, и зимой, по специальным каналам, прорубленным во льду. Но на время ледохода и ледостава мост приходилось все же убирать, так как мощный невский лед легко мог его повредить.

В 1820 году при реконструкции Исаакиевского моста, осуществленной инженерами О. Бетанкуром и Г. Третером, у обоих въездов были сделаны каменные устои, облицованные гранитом и украшенные красивыми закругленными лестницами. Их можно видеть и сейчас—это два выступа набережной: один — против «Медного всадника», другой — на противоположном берегу, у здания бывшего манежа.

Сам мост уже давно не существует: 11 июня 1916 года он сгорел от искр проходившего по Неве парохода. В XVIII—XIX веках главное русло Невы и ее северные рукава: Малую Неву, Большую, Малую и Среднюю Невки — пересекало несколько наплавных деревянных мостов. В 1758 году был построен Тучков мост между Васильевским островом и Петербургской (ныне Петроградской) стороной; в 1786-м — Воскресенский, соединивший левый берег Невы с Выборгской стороной примерно против места, где теперь находится площадь Ленина. В 1760 году навели Каменно - островский мост через Малую Невку, в 1786-м — Строгановский через Большую Невку у Каменного острова. В 1825 году против Марсова поля появился наплавной Троицкий мост, связавший центр города с Петербургской стороной.

Все они позднее постепенно были заменены мостами постоянного типа: сначала деревянными, затем — металлическими.

Теперь в Петербурге нет ни одного наплавного моста, а деревянные свайные еще остались: у Петропавловской крепости, на Кировских островах и на Обводном канале. Но с каждым годом их число сокращается: на смену им приходят современные, более долговеч­ные мосты из металла и железобетона.

11:36 

)))

Новый постоянный читатели: tulenina. Приветствую тебя! :wine:

11:48 

Доброе время суток Вам!

Сёмик
"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
:kto: Не знаю зачем вступают в сообщества, но вот и самой захотелось приобщиться. Если Вы не против, то я теперь с Вами. Я не очень болтлива, но иногда "пробивает", может здесь с кем найду общий язык. :nafig:

22:44 

Здрасте!

Bugaboo
клубника с чесноком
всем здравствуйте! обожаю наш Город. может это звучит очень пафосно, но я действительно не могу представить свою жизнь без Петербурга.
я рада, что не одна такая полоумная. А то мало кто эту любовь к Городу разделяет среди моих знакомых. Я надеюсь найти здесь настоящих друзей - людей, которые немного ненормальные, какими и должны быть настоящие Питерцы.
я вас всех заранее люблю. потому что вы любите Питер.
Ура! я поздравляю вас всех с тем, что вы живете в Петербурге. Вы счастливы.

02:15 

Xopek
Народ, кто-нить катается ночами в СКА на коньках?

02:58 

Новые участники: Сёмик и Bugaboo. ))) Очень приятно видеть новых людей...
:rotate:

12:07 

Всем привет!

Невская торсида
Люби Зенит больше побед!
Очень приятно найти людей, которые действительно проявляют свои чувства по отношению к родному городу!

01:01 

а я как пришла, так лезу со своей инициативой...

Bugaboo
клубника с чесноком
...можно?
мне безумно интересно узнать, какое Ваше любимое место в нашем Городе? я конечно, понимаю, что трудно назвать какое-то одно... но, пожалуйста постарайтесь. вот именно МЕСТО.
я люблю Смолный. но он на реставрации, поэтому приходится любить картинку над кроватью))) Но место - это колоннада Казанского. когда идёшь от Невского к Банковскому мостику. там есть такой ма-а-аленький промежуток, когда неба не видно. вот там стоять я готова вечно. особенно, когда туристов нет. или в дождь.

17:36 

С праздником!!

llulume
Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)


23:13 

САНКТ-ПЕТЕБУРГ

youniverse
ты полюби меня душой
я коренная Петербурженка.я безумно люблю свой город.
я хочу кричать у каждого памятника, у каждого здания
Я ЛЮБЛЮ ПЕТЕРБУРГ!!!!
и пусть будет слышно меня на другом берегу Невы, пусть прохожие оглядываются и крутят пальцем у виска, пускай другие сетуют на то, что Пётр I возвёл этот город на болотах, пускай другие не совсем разделяют моё мнение, или же несогласны вовсе - всё равно!
я люблю свой город таким, какой он есть!
не зря говорят, что Петербург - самый красивый город в мире!
я люблю его за белые ночи, за его красоту, за разводящиеся мосты, за Невский и за Спас На Крови, за Исаакиевский и за Петропавловскую крепость,за Васильевский остров и за Литейный проспект Я ЛЮБЛЮ МОЙ ГОРОД!!!!!



Боже мой,никогда во мне такого чувства не просыпалось, как "любовь к родному городу"..



Санкт-Петербург - город мостов

главная